Адвокатный эмуль под пентиум 133 ммх
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladislav Korotnev
2014-01-01 19:39:51 UTC
Привет, All!

Всех с наступившим, поменьше ошибок загрузки и стабильного коннекта!

Теперь вопрос по сабжу.
Есть Omnibook 800, процессор Pentium 133 MMX, оперативки 32 мегабайта, SSD на 4
гига, Windows 98.
RealSpectrum под виндой нещадно лагает, под досом не видит звуковуху (ESS
Audiodrive, дрова не пробовал ставить), про EmuZWin и говорить нечего :(
Собственно, есть ли компактные эмули хотя бы одного только скорпиона, чтобы на
таком железе свободно слушать треки в SoundTracker (и редактировать их) и
смотреть демки? В игры не играю, потому эмуляция джойстиков всяческих не важна.

Спасибо!!

С наилучшими пожеланиями, Vladislav.
Sergey Dorofeev
2014-01-02 13:43:28 UTC
Hello Vladislav,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 01 Jan 14 23:39:51
> [...]
VK> на 4 гига, Windows 98. RealSpectrum под виндой нещадно лагает, под досом
VK> не видит звуковуху (ESS Audiodrive, дрова не пробовал ставить), про

Под досом не видит под каким 6.22 или под 95/98 тоже?
ESS-кам нужна инициализация плагнплейных ресурсов, чтобы досовый софт мог к ней
обращаться. Вроде бы даже отдельная утилита от интела кстати была для этого, но
за давностью лет её уже не найти.

Sergey

... vim
Vladislav Korotnev
2014-01-02 20:16:35 UTC
Привет, Sergey!

02 янв 14 17:43, Sergey Dorofeev -> Vladislav Korotnev в сообщении по ссылке
area://ZX.SPECTRUM?msgid=2:5020/12000+4f523707:

> [...]
SD> мог к ней обращаться. Вроде бы даже отдельная утилита от интела кстати
SD> была для этого, но за давностью лет её уже не найти.

Под дос-режимом вообще не стартует реалспек. Как и в чистом досе 6.22. Вараево
попробовал, не разобрался с тем, как тырдос к нему прикрутить. Под окошком
дос-сессии изнутри винды досовский реалспек звук издает, но нещадно пердит, и,
опять же, лагает.
Кстати заметил, что так как в силу конструкции кулеров в ноутбуке нет, и если у
процессора есть огромная теплоотводящая пластина площадью с клавиатуру и
внутреннее шасси корпуса, то вот оперативка в слотике внизу (слотик имеет форму
чего-то наподобие отсека для батареек в пульте от телевизора и соотв-но не
имеет внутри шасси или прочих металлических частей) греется ну оооочень жутко.
Может ли это быть причиной?

С наилучшими пожеланиями, Vladislav.
Sergey Dorofeev
2014-01-03 09:41:28 UTC
Hello Vladislav,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 03 Jan 14 00:16:35

> [...]
VK> отсека для батареек в пульте от телевизора и соотв-но не имеет внутри
VK> шасси или прочих металлических частей) греется ну оооочень жутко. Может ли

Пердит думаю потому что прерывания не настолько быстро обрабатывает. А
запрещать их под виндой нельзя.
Я помню в W95/98 можно было сделать такой режим, что autoexec отрабатывает, но
графическая оболочка не стартует (может быть просто command.com запускать из
него). Лучше всего его использовать.

Sergey

... vim
Vladislav Korotnev
2014-01-03 20:26:20 UTC
Привет, Sergey!

03 янв 14 13:41, Sergey Dorofeev -> Vladislav Korotnev в сообщении по ссылке
area://ZX.SPECTRUM?msgid=2:5020/12000+4f523723:

SD> Пердит думаю потому что прерывания не настолько быстро обрабатывает. А
Кстати на новом п4 под ХР тоже пердит и так же.

> [...]
SD> такой режим, что autoexec отрабатывает, но графическая оболочка не
SD> стартует (может быть просто command.com запускать из него). Лучше
NoGui=1 в CONFIG.SYS ЕМHИП
А разве при загрузке в дос-режим он не отрабатывает? Да и не думаю, что
аудиодрайвер в аутоехеке находится.

С наилучшими пожеланиями, Vladislav.
John Zaicev
2014-01-03 12:26:21 UTC
[√] Приветствую, _Sergey_ !

> [...]

SD> мог к ней обращаться. Вроде бы даже отдельная утилита от интела кстати
SD> была для этого, но за давностью лет её уже не найти.

ESSCFG.EXE

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Sergey_ !

▌║▐║│║▌║││║║ HTTP://HELLAB.TK:8080 DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru
2║5080▌244║0 DCHUB://HELLAB.TK:411
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (модем, BinkD)]
Vladislav Korotnev
2014-01-03 20:27:32 UTC
Привет, John!

03 янв 14 16:26, John Zaicev -> Sergey Dorofeev в сообщении по ссылке
area://ZX.SPECTRUM?msgid=2:5080/244+52c69061:

JZ> ESSCFG.EXE

Точняк, она самая!
Hа даче в 486 тоже стоит ЕСС-овская звуковуха, и там же лежит году в 2007
записанная дискета с инсталлером этих дров.

Придется искать, где перекачать :(
Hадо надеяться хоть для разных чипов не разные дрова качать надо.

С наилучшими пожеланиями, Vladislav.
Sasha Shost
2014-01-03 21:32:36 UTC
Hello Vladislav!

VK> Придется искать, где перекачать :(
VK> Hадо надеяться хоть для разных чипов не разные дрова качать надо.

у меня внизу глянь (что первый) - досовых прог всяких много

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Ivan Vorkunov
2014-01-03 22:01:21 UTC
Hello, Vladislav Korotnev.