во блин
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Shost
2011-07-05 19:15:22 UTC
Hello All!

http://www.genius.ru/products.aspx?pnum=36249

стоит смешно совсем

а zx игры туда как бы?

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Vitaly Portunov
2011-07-06 07:50:11 UTC
Привет Sasha!

06 июля 2011 года (а было тогда 00:15)
Sasha Shost в своем письме к All писал:

SS> http://www.genius.ru/products.aspx?pnum=36249
SS> стоит смешно совсем

шойта цены я не увидел тама :(

SS> а zx игры туда как бы?

вот это вряд ли... архитектура батенька там явно другая, а эмуляцию оно не
потянет

WBR, Vitaly.
Mishail Ovcharenko
2011-07-06 12:51:05 UTC
Hello Vitaly.

06 Jul 11 12:50, you wrote to Sasha Shost:

VP> шойта цены я не увидел тама :(

Менее 1000 р. Ограниченный функционал, но не жалко про... утратить (мелким
детям актуально). И всего в 3-4 раза дороже тупых "тетрисов". Полагаю, главная
задача - сэкономить на "заигранных" сотовиках.

VP> вот это вряд ли... архитектура батенька там явно другая, а эмуляцию
VP> оно не потянет

И вообще сомнительно, что туда мможно без особых шаманств подлить новые
игры...

Mishail
Nicolay Fateev
2011-12-21 09:30:16 UTC
Hello Mishail!
06.07.2011 17:51:04, Mishail Ovcharenko wrote to Vitaly Portunov:

MO> И вообще сомнительно, что туда мможно без особых шаманств подлить новые
MO> игpы...

В такие девайсы игpы не подливаются.
Там вшито много, но тупых игp. Как пpавило, нет даже тетpиса.
С игpами можно ознакомиться на сайте евpосети, там в воpдовских файлах
выложены описания и скpиншоты.

Bye, Nicolay.
Mishail Ovcharenko
2011-12-22 11:19:47 UTC
Hello Nicolay.

21 Dec 11 13:30, you wrote to me:

NF> В такие девайсы игpы не подливаются.

Штатно. А нештатно - почти во все девайсы технически возможно что-то как-то
подлить, один энтузизист вон прошивку своей стиральной машины расковырял и
доработал. Я в свое время сильно страдал с моторолкой 350-й, на которой было аж
две игры - тоже как бы нифига нельзя, чорный яшшык, а таки получилось, стало
пять. Кодил, разумеется, не сам, но все равно повозиться пришлось. Ключевое
слово - без особых шаманств...

Mishail

Vladislav Korotnev
2011-07-06 11:13:40 UTC
Привет, Sasha!

ссылке area://ZX.SPECTRUM?msgid=2:5033/11+4e1370fe:

Купи Дингу и не парься :)

С наилучшими пожеланиями, Vladislav.
Nicolay Fateev
2011-12-21 08:57:50 UTC
Hello Vladislav!
06.07.2011 16:13:40, Vladislav Korotnev wrote to Sasha Shost:

VK> Купи Дингу и не паpься :)

Динга - это чудо. Hо экpан там паpшивый (или только у моего экземпляpа?).
Эмулятоpы идут на уpа.

Bye, Nicolay.
Alexander Ilin
2011-07-11 10:11:26 UTC
Hi, Sasha!

05 Июл 11 23:15, Sasha Shost -> All:

SS> http://www.genius.ru/products.aspx?pnum=36249
SS> стоит смешно совсем
SS> а zx игры туда как бы?

А зачем? сейчас эмулей уже мало на чем нету....