Оцифровка
(слишком старое сообщение для ответа)
John Zaicev
2012-05-29 13:35:38 UTC
[√] Привет _All_ !

У кого есть оцифровка спектрумовской программы в mp3? Киньте пожалуйста url,
хочу поставить на телефон.

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 FTP://87.224.224.182

... Hе всякая жизнь кончается смертью; иногда она кончается свадьбой.
Peter Khanin
2012-06-01 06:30:28 UTC
Hello John.

29 May 12 17:35, you wrote to all:

JZ> У кого есть оцифровка спектрумовской программы в mp3? Киньте
JZ> пожалуйста url, хочу поставить на телефон.

Есть плагин для винампа, играющий tap-ы.

Peter
John Zaicev
2012-06-01 06:20:44 UTC
[√] Привет _Peter_ !

01 Июн 12 10:30, _Peter Khanin_ ══ /John Zaicev/:

PK> Есть плагин для винампа, играющий tap-ы.

С винампом связываться не хочу.

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _Peter_ !

... Язык до киллера доведет.
Igor Qwerty
2012-06-02 05:39:46 UTC
Hello John.

Пятница 01 Июня 2012 10:20, you wrote to Peter Khanin:

JZ> С винампом связываться не хочу.
дык, давай я свяжусь и тебе на аську скину готовую МРЗшку :-)
мне не трудно.

Igor

... За любовь к компам дали 7 лет ФИДО. За флейм продлили до пожизненного.
Alex Aka Parasite
2012-06-04 11:56:20 UTC
Hello Peter!
01 Jun 12 10:30, Peter Khanin -> John Zaicev:

PK> Есть плагин для винампа, играющий tap-ы.
Киньсо адресом где скачать, плз...?

bye, Alex.
... Я щас на пять сек отpублюсь на пять минут.
Peter Khanin
2012-06-05 15:01:20 UTC
Hello Alex.

04 Jun 12 15:56, you wrote to me:

AP> Киньсо адресом где скачать, плз...?

http://www.winamp.com/plugin/tap-file-player-plugin/9186

Проверял на реале, работает.

Peter
Alex Aka Parasite
2012-06-07 19:58:14 UTC
Hello Peter!
05 Jun 12 19:01, Peter Khanin -> Alex Aka Parasite:

Заберу, спасибо.

bye, Alex.
... Лысый конному не пеший.