Hазвание игры (стратегия, роботы)
(слишком старое сообщение для ответа)
Anatoly Kirsanov
2011-02-01 20:20:32 UTC
Здpавствуй, All!

Знаю что есть эмуляторы ZX Spectrum. Возникла мысль снова заглянуть в эту игру,
а названия нет.

В ней с одной стороны играет компьютер, с другой человек. Есть фабрики, которые
производят роботов. Роботов со стороны человека можно программировать. Цель -
захват территории врага.

С уважением - Anatoly
Peter Khanin
2011-02-02 17:56:56 UTC
Hello Anatoly.

01 Feb 11 23:20, you wrote to all:

> [...]

AK> фабрики, которые производят роботов. Роботов со стороны человека можно
AK> программировать. Цель - захват территории врага.

Nether Earth

Peter
Anatoly Kirsanov
2011-02-02 16:46:30 UTC
Здpавствуй, Peter!

Среда 02 Февраля 2011 20:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5083/444.1+4d497103:

Да, это она, спасибо :)

С уважением - Anatoly
Oleg Ageev
2011-02-03 08:09:10 UTC
Hello Peter.

02 Фев 11 20:56, you wrote to Anatoly Kirsanov:

PK> Nether Earth

Ha сайте Retrospec есть римейк этой игры для IBM PC. Если нет реального спека и
неохота юзать эмулятор, то можно ее попробовать.

Oleg
Anatoly Kirsanov
2011-02-16 23:51:32 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Четверг 03 Февраля 2011 11:09, ты писал(а) Peter Khanin, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:6078/3+4d4a62e8:

OA> Ha сайте Retrospec есть римейк этой игры для IBM PC. Если нет
OA> реального спека и неохота юзать эмулятор, то можно ее попробовать.

Что-то ее там не видно. Был здесь http://retrospec.sgn.net

С уважением - Anatoly
... Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает.