сколько воспоминаний
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Smelov
2011-03-21 08:20:28 UTC
Здpавствуй, All!

Как много в этом звуке для сердца и т.д.

Hеужели у кого-то еще остались такие компьютеры :)
Я только эмуль ставил и плакал, бэйсик ...

С уважением - Denis
Denis Ognewsky
2011-03-21 15:31:26 UTC
Привет, Denis!

21 мар 11 11:20, Denis Smelov -> All в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5020/2140.86+4d870ab3:

DS> Как много в этом звуке для сердца и т.д.
DS> Hеужели у кого-то еще остались такие компьютеры :)
DS> Я только эмуль ставил и плакал, бэйсик ...
у меня например современный аналог http://code.google.com/p/speccy2010/
а вообще у людей есть и вполне живые оригиналы.

С наилучшими пожеланиями, Denis.
Yurik Tolokonnikov
2011-03-21 19:06:28 UTC
Hу привет , Denis

21 марта 2011 года ты писал(а) к Denis:

DO> у меня например современный аналог
DO> http://code.google.com/p/speccy2010/ а вообще у людей есть и вполне
DO> живые оригиналы.
У меня тож современные аналоги. Феникс, ПентЕва. Правда последняя нехочет
показывать на мониторе моём(G2420HDBL), приходится через с-видео смотреть :(

Denis,до встречи!
Peter Khanin
2011-03-22 08:11:52 UTC
Hello Yurik.

21 Mar 11 22:06, you wrote to Denis Ognewsky:

YT> У меня тож современные аналоги. Феникс, ПентЕва. Правда последняя
YT> нехочет показывать на мониторе моём(G2420HDBL), приходится через
YT> с-видео смотреть :(

Привет, коллега :) У меня тоже ПентЕва, я его специально с телевизором пользую,
на мониторе слишком квадратные пиксели, так не должно быть ;)

Peter
Yurik Tolokonnikov
2011-03-23 16:32:48 UTC
│ Отвечаем на письмо из арии Personal (My Personal EchoMail).

Hу привет , Peter

22 марта 2011 года ты писал(а) к мне:

PK> Привет, коллега :) У меня тоже ПентЕва, я его специально с телевизором
PK> пользую, на мониторе слишком квадратные пиксели, так не должно быть ;)
:)
Hе, у меня специального телевизора нет, приходится смотреть на ББ через тв
тюнер Авермедию смотреть. Благо там вход и с-видео и просто видео вход
есть.Конечно похуже чем показывает феникс на мониторе через вга конвертер.
Думаю, может и пентеву также прицепить .. :)

Peter,до встречи!
Denis Ognewsky
2011-03-23 19:24:38 UTC
Привет, Peter!

22 мар 11 11:11, Peter Khanin -> Yurik Tolokonnikov в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5083/444.1+4d88303b:

PK> Привет, коллега :) У меня тоже ПентЕва, я его специально с телевизором
PK> пользую, на мониторе слишком квадратные пиксели, так не должно быть ;)

это кому как. мне как программисту наоборот очень интересно где сколько
пикселей и как они вертятся :)

С наилучшими пожеланиями, Denis.
Denis Ognewsky
2011-03-23 19:18:46 UTC
Привет, Yurik!

21 мар 11 22:06, Yurik Tolokonnikov -> Denis Ognewsky в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5058/108+4d878b5f:

YT> У меня тож современные аналоги. Феникс, ПентЕва. Правда последняя
про пентеву всё перечитал. а феникс это чтоза клон ? где почитать ?

С наилучшими пожеланиями, Denis.
Yurik Tolokonnikov
2011-03-24 16:40:04 UTC

23 марта 2011 года ты писал(а) к мне:

DO> про пентеву всё перечитал. а феникс это чтоза клон ? где почитать ?
http://micklab.narod.ru/ZXMPhoenix.htm
Вот тут . Я к нему приделал смук2.0 память CF 8gb и профпзу. Теперь он скорпом
прикидывается :):)

Denis,до встречи!
Denis Ognewsky
2011-03-24 22:52:06 UTC
Привет, Yurik!

24 мар 11 19:40, Yurik Tolokonnikov -> Denis Ognewsky в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5058/108+4d8b5841:

YT> http://micklab.narod.ru/ZXMPhoenix.htm
YT> Вот тут . Я к нему приделал смук2.0 память CF 8gb и профпзу. Теперь он
YT> скорпом прикидывается :):)

Очень радует что ещё производятся клоны эхотага. Я лично искал клон с
отсутсвием дисковода и нашёл. Чему очень рад. Всё что меня интересовало влезло
на 2gb карту.

С наилучшими пожеланиями, Denis.

Aleksey Tarasow
2011-03-21 19:09:48 UTC
Привет Denis!

DS> Hеужели у кого-то еще остались такие компьютеры :)
DS> Я только эмуль ставил и плакал, бэйсик ...

У меня за спиной на столе стоит рабочий профик.

С уважением, Aleksey!