Rebel Star 2 TDR image
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladislav Bikbulatov
2011-05-02 16:45:04 UTC
Привет, All!

уважаемые, саба ни у кого случайноне завалялось? был образ руссифицированый, но
к сожалению утерян.

ЗЫ порекомендуйте, если не трудно, хороший эмулятор спектрума. давно новинки не
отслеживал

За сим откланиваюсь - Vladislav

... Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
Max Vasilyev
2011-05-02 16:36:10 UTC
Hello Vladislav!

02 May 11 21:45, you wrote to All:

VB> уважаемые, саба ни у кого случайноне завалялось? был образ
VB> руссифицированый, но к сожалению утерян.
vtrdos.ru - games - translate
там есть две версии

VB> ЗЫ порекомендуйте, если не трудно, хороший эмулятор спектрума. давно
VB> новинки не отслеживал
там же
unrealspeccy (фриварный) или spectaculator (за деньги)

WBR, Max. piwamoto!писем-нет
Vladislav Bikbulatov
2011-05-02 18:26:54 UTC
Привет, Max!

MV> vtrdos.ru - games - translate
MV> там есть две версии

спасибо :) там и диззи есть. хороший сайт

MV> там же
MV> unrealspeccy (фриварный) или spectaculator (за деньги)

spectaculator у меня есть. значит его и буду дальше юзать

За сим откланиваюсь - Vladislav

... Vox emissa volat; litera scripta manet
Vladislav Bikbulatov
2011-05-02 19:11:58 UTC
Привет, Max!

MV> vtrdos.ru - games - translate
MV> там есть две версии

однознано лучший сайт по ZX в рунете. если мой склероз не изменяет, с год назад
сливать с него можно было только после регистрации пользователям из ру зоны. к
сожалению айпишнк у меня иностранный. поэтому тогда не срослось.

За сим откланиваюсь - Vladislav

... Cui bono? Cui prodest?