Сисопник
(слишком старое сообщение для ответа)
Wladimir Bulchukey
2013-04-06 08:54:01 UTC
Здравствуй(-те), All...!
А не устроить ли сабж?
Как в былые времена, в Измайловском...
Или у меня... кто спектрумистский Hовый год у меня праздновал - тот помнит.
Паш, как было у тебя - помню и никогда не забуду, это было событие.
Я почему-то подумал, что вас давно снесли. Hеужели твой славный дом
со всеми "прилегающими" так и стоит на прежнем месте?

С наилучшими - Wlodek.
Pavel Koskov
2013-05-01 11:22:42 UTC
Привет, Wladimir Bulchukey!

Сб, 6 апр 2013, 12:54, Wladimir Bulchukey писал(а) All

Володь, пока стоит :)
Хотя собираются снести

Дааа... много весёлого тогда было...
Кстати, ко мне ещё народ из курилки "зеленого" собирается...
Компания должна получиться ооочень весёлой

До новых встреч! Pavel Koskov
... Win пойнт-комплект Кубик!!! (0,7)