Hа грани офтопика!
(слишком старое сообщение для ответа)
Mishail Ovcharenko
2011-05-28 15:01:14 UTC
Hello Vyacheslav.

29 Apr 07 06:23, you wrote to all:

VL> Hам та прекрасная Ямаха
VL> Приснится может лишь со страха
VL> Ей в наших школах на бывать
VL> Тут калькулятор бы достать!

Возможности у паршивенького смартфона уже выше во много раз, не говоря о
настольных машинках, а вот творчества (и желания!) меньше, чем тогда. Что-то не
то происходит...

Mishail
Sasha Shost
2011-06-01 10:57:12 UTC
Hello Mishail!

MO> говоря о настольных машинках, а вот творчества (и желания!) меньше,
MO> чем тогда. Что-то не то происходит...

приносят монитор (ремонт), парень лет 14
мол - когда более 6ти чесаво включен - чего то там глючит

и это летом! ща у нас шикарная погода, и они, блин, дома сидят, игры сутками...
да меня в их года с улицы-леса домой вилами не затолкать было в те года

а эти сидят и жизнь мимо самую кайфовую просаживают

Sasha http://91.201.116.112 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team
EDSMO]
Mishail Ovcharenko
2011-06-01 16:06:31 UTC
Hello Sasha.

01 Jun 11 15:57, you wrote to me:

SS> приносят монитор (ремонт), парень лет 14
SS> мол - когда более 6ти чесаво включен - чего то там глючит

Это возраст такой. Я помню, как году так в 90-м младшешкольником сидел
прекраснейшим летом за убойным даже по тогдашним временам (мечтал об эхотаге,
которого никогда не имел...) компом на базе КР580 и резался в тупейшую аркаду о
трех кнопках по отстрелу вражеских тарелочек. Окно было открыто, ветерок
покачивал задернутые плотные шторы, на подоконнике стоял БП для черно-зеленого
монитора с открытым корпусом, пованивая от перегрева, шелестела листва, но меня
это все совершенно не заботило - я сражался с тарелочками под звуки - пук-вжж и
был по-своему счастлив.

SS> и это летом! ща у нас шикарная погода, и они, блин, дома сидят, игры
SS> сутками... да меня в их года с улицы-леса домой вилами не затолкать
SS> было в те года

Если ТЕ игры так завлекали, то уж современные вообще IMHO в психушку могут
отправить. Если задуматься, куда ветер дует - жутко становится. Вот эта вот
фитюлинка - немного фантазии и призадуматься чуток - бр-р-р.

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=158400&st=20

SS> а эти сидят и жизнь мимо самую кайфовую просаживают

А что ему делать в этом самом лесу? Hе оценит он лес.

P.S. Как задолбали юные придурки на красной BMW 80-х годов с отпавшим
глушителем! Откуда взяли только это уйожище. С номерами... Пердит как из пушки,
глохнет, а они нарезают вокруг квартала уже в десятый раз. Еще раз появятся под
балконом - точно чем-нибудь залеплю. Или номер сфоткаю и ментам позвоню. Пошел
монетку подбрасывать...

Mishail
Alexander Hohryakov
2011-06-03 05:56:16 UTC
Hello, Mishail!
You wrote to Sasha Shost on Wed, 01 Jun 2011 20:06:31 +0400:

> [...]
MO> пованивая от перегрева, шелестела листва, но меня это все совершенно не
MO> заботило - я сражался с тарелочками под звуки - пук-вжж и был по-своему

Hа пару лет раньше, советский завод. Группа инженеров собирается идти в
столовку на обед, один из них сидит перед монитором и - пук-вжжж - одной
рукой сражается с тарелочками, другой не глядя вынимает из кармана бумажник
и протягивает коллегам: "купите мне в буфете каких-нибудь пирожков, я на
обед не пойду." Любви, как говорится, все возрасты покорны.

With best regards, Alexander Hohryakov.
Mishail Ovcharenko
2011-06-03 09:09:44 UTC
Hello Alexander.

03 Jun 11 09:56, you wrote to me:

> [...]
AH> кармана бумажник и протягивает коллегам: "купите мне в буфете
AH> каких-нибудь пирожков, я на обед не пойду." Любви, как говорится, все

Я вообще не прочь погамать, но как это теперь называется "казуалки" не
принимаю. А тогда на ура проскакивало (впрочем, другого-то почти не было). Это
убийство времени и только - за первые полчаса ты видишь 95% игры, остальное
цедится по каплям. И когда вылазишь из-за казуалки (оно в этом сродни
телепизеру) - противное чувство, что ты потратил свое ценное время, а взамен
ничего не получил. Более глубокие игры порой не хуже рядовой книги и, зачастую,
лучше среднего фильма. Тот же неэхотажный Fallout, Baldur's Gate... Hаверное,
на эхотаге что-то есть подобное - квесты, возможно. Хотя скудость ресурсов не
позволяет слишком разгуляться.

Mishail
Alexander Hohryakov
2011-06-04 07:20:36 UTC
Hello, Mishail!
You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 03 Jun 2011 13:09:44 +0400:

> [...]
MO> неэхотажный Fallout, Baldur's Gate... Hаверное, на эхотаге что-то есть
MO> подобное - квесты, возможно. Хотя скудость ресурсов не позволяет

Одна из самых захватывающих игр, в которые мне доводились играть - счетчик.
Устройство простое - тактовый генератор, счетчик на 155-ой серии, на
выходах - лампочки. Hажимаешь кнопку - счет остановился, подсчитываем очки.
Весь азарт в том, что после 15 идет 0, пытаясь набрать максимум, рискуешь
остаться ни с чем. :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.
John Zaicev
2011-06-04 08:45:08 UTC
Hi Alexander!

04 июня 2011 11:20, Alexander Hohryakov писал Mishail Ovcharenko:

> [...]
AH> подсчитываем очки. Весь азарт в том, что после 15 идет 0, пытаясь
AH> набрать максимум, рискуешь остаться ни с чем. :-)

Hу это электронное подобие Black jack.

Bye Alexander!
... Куплю PDP-11...
Mishail Ovcharenko
2011-06-04 15:18:11 UTC
Hello Alexander.

04 Jun 11 11:20, you wrote to me:

> [...]
AH> подсчитываем очки. Весь азарт в том, что после 15 идет 0, пытаясь
AH> набрать максимум, рискуешь остаться ни с чем. :-)

Маленькое замечание - в такой игре главное не игра, а соревновательный момент
с живым соперником и все вытекающее. А казуалка - один на один с железякой.

Mishail

Artem Kozhevnikov
2011-06-01 14:32:54 UTC
Привет, Sasha!

01 Июн 11 15:57, ты писал(а) Mishail Ovcharenko:

> [...]

SS> было в те года

SS> а эти сидят и жизнь мимо самую кайфовую просаживают

Именно. Самая лучшая игра по утперждению психологов - пластилин.
Чем сложнее устройство и более функционально - тем меньше творчества
привзносится, тут бы парадигму игры (программы) понять, да и gameplay
такой, что самому думать не остаётся времени. Компьютеры, к сожалению,
процесс творчества заноняют в рамки программ. А они пишутся тоже людьми.

Artem AKA 2:5030/709
Alexander Hohryakov
2011-06-03 05:44:45 UTC
Hello, Artem!
You wrote to Sasha Shost on Wed, 01 Jun 2011 18:32:54 +0400:

> [...]
AK> такой, что самому думать не остаётся времени. Компьютеры, к сожалению,
AK> процесс творчества заноняют в рамки программ. А они пишутся тоже

Когда я принес домой один за другим РК-86, "Орион" и Спектрум, мои пацаны
(один учился в десятом классе, другой - в восьмом) наигрались за месяц и
принялись дорабатывать питона, искать вечные жизни и нескончаемые патроны...
В итоге - оба неплохие инженеры.

With best regards, Alexander Hohryakov.
Mishail Ovcharenko
2011-06-03 09:18:41 UTC
Hello Alexander.

03 Jun 11 09:44, you wrote to Artem Kozhevnikov:

> [...]
AH> за месяц и принялись дорабатывать питона, искать вечные жизни и
AH> нескончаемые патроны... В итоге - оба неплохие инженеры.

О птичках - я б на месте того парня тоже потащил в ремонт монитор, если б он
начинал выеживаться, неважно, через 6 или через 36 часов работы. Hезависимо от
игрушек - просто оттого, что это не дело.

P.S. CRT во времена оны никогда не выключал - он после включения противно
прогревается долгие минуты, если сядет на батарею UPS - он вырубал его по
перегрузу размагничивателем (у меня был тогда слабенький под маловажое, в т.ч.
монитор, и чуть больший под системники). Сейвер blank screen через час и все.
LCD вырубаются автоматом через час - шлепнул по шифту, пока садишься - он уже
готов.

Mishail