Чего там в соседних ветках?
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey lappo
2014-05-01 17:38:15 UTC
Hello, Wladimir!
Доброе время суток, Vitalik!
VK>> Кто знает есть ли движения в эхах:
VK>> fido7.real.speccy
VK>> fido7.spb.speccy
VK>> fido7.kharkov.spectrum
В Real.Speccy последнее сообщение - РОВHО два года назад.
В Spb.Speccy последнее сообщение не от роботов - 1 декабря 2006 г.
Kharkov.Spectrum на /400 вообще пуста, а на Fidonet Online её нет в списке.
Забив на мечты об автоматической синхронизации фидо-корреспонденции между
компьютером и Android, выбрал не требующий синхронизации и доступный отовсюду
wFido. А в нем спектрумовских эх, окромя данной, нет.

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Aleksey Tarasow
2014-05-03 08:27:26 UTC
Привет Andrey!

> [...]
Al> между компьютером и Android, выбрал не требующий синхронизации и
Al> доступный отовсюду wFido. А в нем спектрумовских эх, окромя данной,

Посмотрите на webfido. Там более 50 эх, и можем подлючить любые новые.

С уважением, Aleksey!
Andrey lappo
2014-05-03 10:40:43 UTC
Здравствуй, Алексей!
Посмотрите на webfido. Там более 50 эх, и можем подключить любые новые.
Даже 160 (привел список в конце сообщения). Из проспектрумовских - три
(ZX.SPECTRUM, SPB.SPECCY и SU.COMP.OLD). Жаль, что интерфейс, возможно, удобный
для мобильных телефонов и смартфонов с небольшими экранами, по современным
меркам совершенно неудобоварим для больших экранов. В этом отношении в wFido
существенно удобнее. Да и Максим, мне кажется, не станет упорствовать, попроси
его по-человечески добавить еще сколь-либо живую эху. Впрочем, просто
посмотреть активность многих эх можно и в двух десятках других мест, а уж их
сравнение и обсуждение впору проводить в RU.FIDO.INTERNET/"Доступ к
фидо-ресурсам из интернета".

Действительно, KHARKOV.SPECTRUM и REAL.SPECCY протухли совсем, COMP.RETRO и
SPB.SPECCY почти неживые, SU.COMP.OLD по нынешним меркам - вполне.
Иноязычные FREE.IT.ANNUNCI.USATO.RETROCOMPUTING, HR.COMP.RETRO,
IT-ALT.COMP.RETROCOMPUTING.ANNUNCI и IT.COMP.RETROCOMPUTING немного шевелятся -
даже по несколько сообщений в месяц проскакивает.

$CRACK$.TALKS
1072.COMPNEWS
54.LOCAL
ALT.ASTROLOGY