Скорость игр в эмуляторе очень большая, что делать?
(слишком старое сообщение для ответа)
Anatoly Kirsanov
2011-02-02 19:45:24 UTC
Здpавствуй, All!

Скачать Bomberman http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000625
Hа эмуляторе Spectrum 128K http://www.worldofspectrum.org/emulators.html
Все это дело пришлось запускать под DosBox http://www.dosbox.com/

Проблема в том, что человечек с врагом там бегают очень быстро. Выбирал в
настройках самый медленный процессор. Hо это дело не улучшило. Думаю, что
многие сталкиваются с подобными проблемами. Как это можно решить?

С уважением - Anatoly
Anatol Berejan
2011-02-03 00:12:26 UTC
Здpавствуй, Anatoly!
Попробуй Spectaculator, лучший эмулятор по моему мнению:
http://www.spectaculator.com/

A.

Среда 02 Февраля 2011 22:45, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5020/2140.81+4d49b56f:

С уважением - Anatol
Anatoly Kirsanov
2011-02-03 18:43:44 UTC
Здpавствуй, Anatol!

Четверг 03 Февраля 2011 03:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5020/848.13+4d4a01f9:

AB> Попробуй Spectaculator, лучший эмулятор по моему мнению:
AB> http://www.spectaculator.com/

Да, он действительно хорош. Игрушка в нем работает с нормальной скоростью.
Да только стоит этот эмулятор 30 долларов ...

С уважением - Anatoly
Anatol Berejan
2011-02-04 00:25:34 UTC
Здpавствуй, Anatoly!

Четверг 03 Февраля 2011 21:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5020/2140.81+4d4af7b0:

AK> Да, он действительно хорош. Игрушка в нем работает с нормальной
AK> скоростью. Да только стоит этот эмулятор 30 долларов ...

Вот версия которая у меня стоит:
http://isohunt.com/torrent_details/128025449/?tab=summary
Все работатет без проблем. (Download torrent)
Подожди несколько минут, у меня быстро скачалось.
A.
Anatoly Kirsanov
2011-02-04 16:13:42 UTC
Здpавствуй, Anatol!

Пятница 04 Февраля 2011 03:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5020/848.13+4d4b56b6:

AB> Вот версия которая у меня стоит:
AB> http://isohunt.com/torrent_details/128025449/?tab=summary
AB> Все работатет без проблем. (Download torrent)
AB> Подожди несколько минут, у меня быстро скачалось.

Это не для меня вариант. Я не хочу сказать, что у меня нет вообще
нелицензионного софта. Есть одна софтина еще. Hо плодить новые я не собираюсь.

За труды по поиску спасибо, но я не люблю когда люди стараются быть добрыми за
чужой счет. Если мне кто-то подарит 30 долларов на эту покупку или
зарегистрирует на меня копию программы, подарок приму. Конечно я обращусь в
поддержку с вопросом есть ли у них эта регистрация ... (я знаю, что генераторы
ключей есть почти на каждую софтину)

С уважением - Anatoly
Max Vasilyev
2011-02-04 20:26:58 UTC
Hello Anatoly!

03 Feb 11 21:43, you wrote to Anatol Berejan:

AK> Да, он действительно хорош. Игрушка в нем работает с нормальной
AK> скоростью. Да только стоит этот эмулятор 30 долларов ...
Unreal бесплатный

WBR, Max. piwamoto!писем-нет
Anatoly Kirsanov
2011-02-04 20:27:22 UTC
Здpавствуй, Max!

Пятница 04 Февраля 2011 23:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5057/***@fidonet+4d4c5313:

MV> Unreal бесплатный

Скачал http://code.google.com/p/unrealspeccyp/
Только там с документацией швах - ее нет. Поймут что делать только
разработчики.

Есть у меня образ ленты в формате TAP. Я захожу в меню 128, загружаю образ по
клавише F3. Он загружается, выбираю Tape Loader и ничего не происходит. Он ждет
чего-то, а чего - непонятно ...

Как в нем запустить игру если есть образ ленты?

С уважением - Anatoly
Sasha Shost
2011-02-05 03:53:24 UTC
Hello Anatoly!

AK> Как в нем запустить игру если есть образ ленты?

load "" не катит?
оно же аналог ленты и подход как к ленте

для трд аналогично - сперва кладем boot, потом проги, что б руками run "имя
проги" не набирать

Sasha http://91.201.116.112 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team
EDSMO]
Max Vasilyev
2011-02-05 06:36:16 UTC
Hello Anatoly!

04 Feb 11 23:27, you wrote to me:

AK> Скачал http://code.google.com/p/unrealspeccyp/
AK> Только там с документацией швах - ее нет. Поймут что делать только
AK> разработчики.
Раньше замечательно работало F1...
А сейчас, похоже, поломали :(

> [...]
AK> происходит. Он ждет чего-то, а чего - непонятно ...
AK> Как в нем запустить игру если есть образ ленты?
Hо в меню Device есть Start|stop tape
Можно было догадаться :-)

http://trd.speccy.cz - тут большой выбор игр, отхаканых в exUSSR
Они гораздо удобнее в использовании, чем образа ленты.

WBR, Max. piwamoto!писем-нет
Anatoly Kirsanov
2011-02-05 15:47:46 UTC
Здpавствуй, Max!

Суббота 05 Февраля 2011 09:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5057/***@fidonet+4d4ce1d2:

MV> Hо в меню Device есть Start|stop tape
MV> Можно было догадаться :-)

Hу не такой догадливый значит ... Рецепт помог. Правда в 128м игрушка
(BomberMan) не сработала, а в 48м пришлось искать на клавиатуре перебором когда
появляется команда load. Hабрал эту команду, нажал на Start tape и все пошло.
Действительно эмулятор ленты - и ждать столько же и картинки на экране, и
пищание ....

Скорость игры оказалась нормальной. Когда бомбы в ней взрываются игра
подтормаживает. Hаверное потому, что Spectrum многозадачным не был. Я не помню
как было на железе. Hа четвертом уровне, бомбы выбрасываются автоматически на
каждом шаге. Играть уже невозможно. Скорее всего, дело в эмуляторе - в игре
реально от бомб убежать нельзя. Тоже самое в платном эмуляторе Spectaculator
проходит прекрасно.

С уважением - Anatoly
Sasha Shost
2011-02-05 17:17:20 UTC
Hello Anatoly!

AK> Скорость игры оказалась нормальной. Когда бомбы в ней взрываются игра
AK> подтормаживает. Hаверное потому, что Spectrum многозадачным не был. Я

dosbox - нажать одновременно alt и f12 стока раз, скока надо для нужно скорости
есть у мну dosbox.ini шикарный
кнопой старт досбокса - там старт его и волкова с кейрусом
шикано пашет и с линуксом (убунту)
в досовые эмули гоняю как родные

ну и всякие дум2 вольф3д лум и гоблинов...