Вертикальный скроллинг
(слишком старое сообщение для ответа)
Dragun Yury
2012-07-30 19:20:48 UTC
Приветствую тебя, All!

Скажите, как реализовать сей сабж на 48 килобайтах?
Ах да: и как нарисовать дополнительные символы?

=====8<====Hа=этом,=пожалуй,=и=закончим=сообщение====8<====cut==here====8<=====
... Hажатие на клавишу ВК вызовет переход к слдующему сообщению.
Aleksey Tarasow
2012-08-01 15:49:14 UTC
Привет Dragun!

DY> Скажите, как реализовать сей сабж на 48 килобайтах?
DY> Ах да: и как нарисовать дополнительные символы?

Hа асме? Есть книга "Программирование на ассемблере" Инфоркома. Трех томник, о
последнее издание было три тома в одной книге. Это была библия для меня при
программирование на спекки. Должнабыьт на просторах инета в отсканированом
виде. У меня аж два экземпляра, один (по потрепаней :) могу выслать.

В ZX-Ревю, по этому вопросу было ряд статей.

С уважением, Aleksey!
Dragun Yury
2012-08-28 19:37:22 UTC
Приветствую тебя, Aleksey!

> [...]
AT> (по потрепаней :) могу выслать.

AT> В ZX-Ревю, по этому вопросу было ряд статей.

Да я и не против получить ;) Дальше разговор нетмейлом?

Alexey Bolshakov
2012-10-18 10:02:42 UTC
Приветствую, Dragun!

Вторник 28 Августа 2012 23:37, ты писал(а) Aleksey Tarasow, в сообщении по
ссылке area://zx.spectrum?msgid=2:5020/8080.97+503d1e47:

DY> Приветствую тебя, Aleksey!

Можно сменить дополнительные символы. А можно весь знакогенератор, поменяв
указатель. Hо все уже забыл :(. Есть книга Программирование Игр на Спектруме,
там должно быть. Можно сделать даже на васике.

Держу в руках ZX Ревю 97/1-2 стр.53. Помню делал этот скроллинг на своем 48к
Дуэте. Вроде бы в этом номере есть и другой вариант.

С уважением - Alexey