Tower Toppler
(слишком старое сообщение для ответа)
John Zaicev
2012-08-04 16:06:15 UTC
[√] Привет _Denis_ !

04 Авг 12 17:27, _Denis Smelov_ ══ /All/:

DS> Была у меня на ZX такая игрушка "сабж"
DS> Вот что-то вспомнил решил найти, для винды
DS> нашел поиграл прикольно :)

А интересно, кто-нибудь портировал игры Wizards Lair, Sabre Wulf, Bugaboo,
Equinox, Cybernoid? Все мои попытки найти провалились.

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _Denis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 FTP://87.224.224.182

... Конкурс детских сайтов Урленок.
Vitaliy Geydeko
2012-08-04 15:23:05 UTC
Привет Уважаемый Denis!

04 августа 2012 17:27, Denis Smelov писал All:

DS> Была у меня на ZX такая игрушка "сабж"

застал
но на PC если точно на ЕС-1841

DS> Вот что-то вспомнил решил найти, для винды
DS> нашел поиграл прикольно :)
DS> Hе знаю получилось вставить нет
DS> Отпишитесь кто-нибудь
DS> 178 кб весит

до моей ноды дошло, но ты забыл порезать на секции.

Всего Hаилучшего Denis!
Удачи, /*Wit*/
Denis Smelov
2012-08-05 17:01:38 UTC
Здpавствуй, Vitaliy!

VG> застал
VG> но на PC если точно на ЕС-1841

VG> до моей ноды дошло, но ты забыл порезать на секции.

а как резать на секции? я не умею :(

С уважением - Denis
Vitaliy Geydeko
2012-08-05 19:01:52 UTC
Привет Уважаемый Denis!

05 августа 2012 21:01, Denis Smelov писал Vitaliy Geydeko:

DS> а как резать на секции? я не умею :(

вроде в голдеде было
можно плагином к FAR
еще была програма UUE-Wizard

Всего Hаилучшего Denis!
Удачи, /*Wit*/

Aleksey Tarasow
2012-08-05 10:35:18 UTC
Привет Denis!

DS> Hе знаю получилось вставить нет
DS> Отпишитесь кто-нибудь
DS> 178 кб весит
---=== Куть он "TowerToppler.zip" ===---
У меня не прошло. Резат нужно по 64 кб, а лучше на секции по 1000 строк. Тогда
будет проходить нормально.

С уважением, Aleksey!
Denis Smelov
2012-08-05 17:02:16 UTC
Здpавствуй, Aleksey!

---=== Куть он "TowerToppler.zip" ===---
AT> У меня не прошло. Резат нужно по 64 кб, а лучше на секции по 1000
AT> строк. Тогда будет проходить нормально.

я могу архив порезать на 64 кб
а вот как по секциям резать? да еще по 1000 строк
или голдед это умеет?
научите....

С уважением - Denis
Aleksey Tarasow
2012-08-05 19:13:22 UTC
Привет Denis!

---=== Куть он "TowerToppler.zip" ===---
DS> я могу архив порезать на 64 кб

Как вариант подойдет, только лучше по 60кб, так как файл в UUE увеличиватся в
размере.

DS> а вот как по секциям резать? да еще по 1000 строк
DS> или голдед это умеет?
DS> научите....

Hа счет голого деда не знаю, нужно использовать специальные программы UUEкалки.
Это может быть как самостоятельная программа, так и встронная в файловый
менеджер. Я использую DN/2, у него есть встроенная функция, где просто
указываешь желаемый размер блока (в кб или строках), и программа все режет
сама. Есть скрипт, которые все что нарезала программа сразу отправит в нужную
эху.
Подобная функция есть и в ТоталКомандере.

С уважением, Aleksey!