Журналы
(слишком старое сообщение для ответа)
John Zaicev
2014-07-29 15:15:47 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Выложил журналы Байт и Bajtek сюда: http://clck.ru/9Gu4S

Помогите пожалуйста достать недостающие экземпляры.

P.S. Никто не слышал про журнал ZX+Еще?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://www.dreamcrack.tk*/ _*DreamLand laboratory*_
2║5080▌244║0 _dchub://dreamcrack.tk:411_ /***@Mail.ru_/
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (модем, BinkD)]
Wladimir Bulchukey
2014-07-30 14:08:59 UTC
Здравствуй(-те), John...!
Жаль. Там есть схема магнитофонного входа, она действительно такая всеядная?
А что такое "магнитофон"? Это такая штучка из "31 июня"? :-)
Зато архиватор данных по методу простой выборки одинаковых последовательностей
- это нечто! Главный редактор, кстати, попал то ли в Вики, то ли ещё куда
как автор журнала.
Извини, не помню уже, а бумажный журнал... Известно, что, если я его не дарил,
то он в комнате. С точностью до 18 квадратных метров. :-(
Пытался вчера найти, нашёл своё удостоверение сотрудника Политехнического
музея от 1997 года. С него моя фотография в "Моём Мире". Сейчас я выгляжу
иначе, и мне всё чаще уступают место в транспорте.
Сорри, ньюсы приходят намного раньше, поэтому отвечаю в Фидо из исходников
из ньюсов.

С наилучшими - Wlodek.