Пентева
(слишком старое сообщение для ответа)
Peter Khanin
2010-05-20 16:07:10 UTC
Hello everybody.

А есть тут счастливые обладатели сабжа? Я вот приобрел себе такой, доволен как
удав :)

Я бы сказал что это Событие в хардверном мире эхотага. Огромный респект
создателям!

Peter
Max Vasilyev
2010-05-20 15:05:32 UTC
Hello Peter!

20 May 10 21:07, you wrote to All:

PK> А есть тут счастливые обладатели сабжа? Я вот приобрел себе такой,
PK> доволен как удав :)
PK> Я бы сказал что это Событие в хардверном мире эхотага. Огромный
PK> респект создателям!
А смысл от него? Железка забавная, но удивлять ей сейчас практически некого.
Чтобы иметь типа хардварный спектрум, а не эмулятор?
Иметь настоящий +3 прикольнее :-)

WBR, Max. piwamoto!писем-нет
Peter Khanin
2010-05-23 15:50:44 UTC
Hello Max.

20 май 10 20:05, you wrote to me:

MV> А смысл от него? Железка забавная, но удивлять ей сейчас практически

Смысл иметь на одной плате кучу опций, которые и раньше были, но в виде сопелей
ветвистых.

MV> некого. Чтобы иметь типа хардварный спектрум, а не эмулятор?

Я бы в любом случае выбрал скорее хардварь. Эмуль мечтаю иметь на КПК, но его
нет... Unreal не работает на моем hx4700... pocket clive работает, но он тырдос
не поддерживает.

MV> Иметь настоящий +3 прикольнее :-)

Я тут Львов ПК-01 не могу найти, а ты про +3... не отказался бы одним словом.

Peter
Sasha Shost
2010-05-20 14:55:42 UTC
Hello Peter!

PK> А есть тут счастливые обладатели сабжа? Я вот приобрел себе такой,
че это?

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Peter Khanin
2010-05-23 15:54:56 UTC
Hello Sasha.

20 май 10 19:55, you wrote to me:

SS> че это?

http://nedopc.com/zxevo/zxevo.php

Z80 3.5/7 МГц (турбо режим без WAIT);
4 МБ ОЗУ, 512КБ ПЗУ;
Форм-фактор miniATX, 2 слота ZXBUS, питание AT или ATX или +5,+12В;
Гибкая архитектура, основанная на fpga (EP1K50);
Периферийный контроллер ATMEGA128;
PS/2 интерфейс клавиатуры и мыши;
Интерфейсы Floppy (1818ВГ93), IDE (один канал, два устройства master/slave),
SD(HC) карта, RS232;
Видеовыходы RGB, Composite, S-Video (кодер CXA1645/2075), VGA (аппаратный
скандаблер);
Звуковые интерфейсы AY, Beeper, Covox (аппаратный ШИМ);
Поддержка механической клавиатуры и джойстика;
Поддержка Tape интерфейса (магнитофонный вход/выход);
Энергонезависимые часы/календарь.

Peter
Mishail Ovcharenko
2010-05-23 16:35:50 UTC
Hello Peter.

23 May 10 20:54, you wrote to Sasha Shost:

> [...]

PK> клавиатуры и джойстика; Поддержка Tape интерфейса (магнитофонный
PK> вход/выход); Энергонезависимые часы/календарь.

Говорю как любитель альтернативной истории и мысленных путешествий во времени
- вот бы ЭТО вместе с 4 мегими RAM и прочим обвесом в 80-й год запузырить,
Синклеру, чтоб пробрало, и разработчикам IBM PC, чтоб перекорежило ;-)

P.S. Оффтопик - а что б стали делать в 70-80 годах с DVD-диском, содержащим
какую-нибудь свисту? Разобрались бы, что это носитель данных и смогли ли бы его
прочесть? Почерпнули бы оттуда что-то ценное?

Mishail
Sasha Shost
2010-05-24 17:57:24 UTC
Hello Mishail!

MO> P.S. Оффтопик - а что б стали делать в 70-80 годах с DVD-диском,
MO> содержащим какую-нибудь свисту? Разобрались бы, что это носитель

мечта идиота - все по углям валяющиеся видюхи иса и тп мультяхи слить
американцам в 60гг (типа маш времени) - за миллиард на раз ушло бы
чисто технологии

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Mishail Ovcharenko
2010-05-24 20:48:18 UTC
Hello Sasha.

24 May 10 22:57, you wrote to me:

SS> мечта идиота - все по углям валяющиеся видюхи иса и тп мультяхи слить
SS> американцам в 60гг (типа маш времени) - за миллиард на раз ушло
SS> бы чисто технологии

А еще интересный момент - информационный поток в прошлое. Предположим, r/o
фидошных эх в 40-50 годы, более благодарных читателей и не придумать. Да что
там эхи, журнальчик подкинуть компутерный - в половине статей вообще бы не
поняли, о чем речь (не потому, что тупые, а потому, что инфа фатально
неполная), оставшимся бы сильно подивились.

Mishail
Vitaly Portunov
2010-05-25 03:14:30 UTC
Привет, Peter!

23 май 10 20:54, Peter Khanin -> Sasha Shost в сообщении по ссылке
area://zx.spectrum?msgid=2:5083/444.1+4bf9348a:

ууу... круто!
но скокаж ты отдал за него?

С наилучшими пожеланиями, Vitaly.
Mishail Ovcharenko
2010-05-25 08:33:25 UTC
Hello Vitaly.

25 May 10 08:14, you wrote to Peter Khanin:

VP> ууу... круто!
VP> но скокаж ты отдал за него?

Оно на сайте где-то 3-4 тыр стоит - для игрушки дорого, для увлечения - можно
и больше было запросить. Hаверное, атмосфера теряется - вся периферия от ПК и
провода тянутся к PC-case. Ты-то сам знаешь, что оно железное, а со стороны не
отличить от эмулятора.

Mishail
Peter Khanin
2010-05-26 04:19:33 UTC
Post by Mishail Ovcharenko
[...]
У кого как. У меня даже БП не ПЦшный. Кейс буду сам делать. ПЦшные большие
слишком. И от эмулятора очень сильно отличается ;) Кроме того, для меня
важно чтобы Спек был подключен к CRT-монитору/телеку. Я даже специально
телек себе купил подходящий. Сабж с LCD - мониторами современными работает,
но квадратные пиксели без зазоров - это уже не то.
Yurik Tolokonnikov
2010-05-21 16:14:10 UTC
Hу привет , Peter

20 мая 2010 года ты писал(а) к All:

PK> А есть тут счастливые обладатели сабжа? Я вот приобрел себе такой,
PK> доволен как удав :)

PK> Я бы сказал что это Событие в хардверном мире эхотага. Огромный
PK> респект создателям!
У меня в планах. Пока только фенька1024+профпзу+смук+CF 8гб с переходником на
IDE.
Вроде тоже не плохо. Hо хочу ещё и сабж взять. В давнишние годы привык к
пент128кб и флоп...

Peter,до встречи!
Vitalik Kornienko
2010-06-09 18:26:04 UTC
Здравствуйте, Peter.
Post by Peter Khanin
[...]
Hу так расскажи об эксплуатации этого чуда.
Как никак скоро месяц будет.
--
С уважением,
Vitalik