Бумажный макет Commodore
(слишком старое сообщение для ответа)
John Zaicev
2014-06-29 19:45:41 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

http://files.mail.ru/124A030003E44825A96AE48BFCB74796

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://www.dreamcrack.tk*/ _*DreamLand laboratory*_
2║5080▌244║0 _dchub://dreamcrack.tk:411_ /***@Mail.ru_/
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (модем, BinkD)]
Andrey Lappo
2014-06-29 18:28:04 UTC
Hello, John!
Post by John Zaicev
http://files.mail.ru/124A030003E44825A96AE48BFCB74796
Забавно! Жаль, что разрешение никакое:

General
Format: JPEG
Width: 800 pixels
Height: 600 pixels
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:4:4
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Stream size: 78.6 KiB (100%)

Зато, пока безуспешно искал выкройку лучшего качества, наткнулся на пару
других:
(робот из Квазатрона) и Loading Image...
(вражина из Space Invaders).

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Sergey Dorofeev
2014-06-29 19:01:41 UTC
Hello John,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 29 Jun 14 23:45:41
JZ> http://files.mail.ru/124A030003E44825A96AE48BFCB74796

Забавный...

Sergey

... vim
Alex Kovrigin
2014-06-30 03:59:18 UTC
Hello, John.
In a message dated 29 Jun 14 Sergey Dorofeev wrote to you:

SD> Забавный...

Раз пошла такая пьянка, то повтоpим стаpый макет ZX81:

http://zx81.ordi5.free.fr/paperkit/ZX81_PAPER_KIT.pdf

WBR, Alex Kovrigin <alex&kovrigin.ru>
Tolya Borisenkov
2014-07-07 14:01:58 UTC
Привет, Alex!

30 июн 14 07:59, Alex Kovrigin -> John Zaicev в сообщении по ссылке @OFGHIUrl:

AK> Раз пошла такая пьянка, то повтоpим стаpый макет ZX81:
AK> http://zx81.ordi5.free.fr/paperkit/ZX81_PAPER_KIT.pdf
А это помнит кто? Может кому нужно. Все было в работе. Просто валялось в куче.
Поменять пару кондеров в обвязке и резаков. z80h, память идеальная.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=604198579698652&set=a.604198449698665.1073741825.1000032
55478004&type=3&src=https%3A%2F%2Fscontent-a.xx.fbcdn.net%2Fhphotos-xpf1%2Ft1.0-9%2F10320595_604
198579698652_5113221474937443706_n.jpg&size=960%2C720

С наилучшими пожеланиями, Tolya.
Alex Kovrigin
2014-07-08 09:22:29 UTC
Hello Tolya,
In a message dated 07 Jul 14 you wrote to me:

TB> А это помнит кто? Может кому нужно. Все было в работе. Просто валялось в
TB> куче. Поменять пару кондеров в обвязке и резаков. z80h, память

Интеpесный ваpиант, но я затpудняюсь сказать что это за клон. Люди сведующие,
подскажите!

Анатолий, можешь смело выставить на пpодажу/аукцион эту штуку на
http://zx-pk.ru/market/

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>
Alex Kovrigin
2014-08-02 12:37:54 UTC
Hello, Tolya.
In a message dated 08 Jul 14 i wrote to you:

AK> Анатолий, можешь смело выставить на пpодажу/аукцион эту штуку на
AK> http://zx-pk.ru/market/

Hавел спpавки, оказалось что это ATM Turbo 2 веpсии 6.XX, подpобнее можно
почитать здесь - http://atmturbo.nedopc.com

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>
Tolya Borisenkov
2014-08-05 21:57:14 UTC

Привет, Alex!

02 авг 14 16:37, Alex Kovrigin -> Tolya Borisenkov в сообщении по ссылке
@OFGHIUrl:

AK> Hавел спpавки, оказалось что это ATM Turbo 2 веpсии 6.XX, подpобнее
AK> можно почитать здесь - http://atmturbo.nedopc.com

Знаю, знаю. Сам когда-то собирал. :) Кстати. Ничего машинка была.
Только тогда веника ide не было. А так вообще был бы огонь.
Модем не испытывал, а цап и ацп работали. Приятно глючила xt клавиатура, но это
было поправимо. Потом поправили ошибки в схеме. 512 ram, нормальный
знакогенератор, звук, 256 цветов ega, cp-m, tr-dos, 64, 128k. Все в комплекте.
На 92-3 год было круто.

С наилучшими пожеланиями, Tolya.
Sasha Shost
2014-08-06 04:00:34 UTC
Hello Tolya!

TB> ram, нормальный знакогенератор, звук, 256 цветов ega, cp-m, tr-dos,

я вот про 256 цветов нужности так и не понял
в zx - оно нет
в сп/м - вообще текст

реальную графику без добавочного видеочипа проц крутить вообще не мог (вон, и
на 8088 с цга контроллером, своей озу - ч/б режим игры "дид трак" вообще не
двигался, совсем - а это цга, ега на 8088 /4.77 вовсе безполезна была, на 8мгц
- кое что, кое как

где оно применялось, кроме в теории?

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-06 06:33:26 UTC
Hi, Sasha!

06 Авг 14 08:00, Sasha Shost -> Tolya Borisenkov:

> [...]
SS> не двигался, совсем - а это цга, ега на 8088 /4.77 вовсе безполезна была,

ЕС-1842, ЕС-1843, ...
нормально так бабка ЕГА работала, даже без тормозов я бы сказал. на 4МГц. на 8
как бы после турбированья тоже....
Sasha Shost
2014-08-06 10:14:54 UTC
Hello Alexander!

AI> ЕС-1842, ЕС-1843, ...
AI> нормально так бабка ЕГА работала, даже без тормозов я бы сказал. на

не
ты покрути на ней весь экран, как zx левой ногой крутит - фига полная
что я, xt всяких не видел?
ега - это 286/12

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-06 16:51:56 UTC
Hi, Sasha!

06 Авг 14 14:14, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

SS> не
SS> ты покрути на ней весь экран, как zx левой ногой крутит - фига полная

не согласен в корне! принц персии в ега на ура бегал.

не согласен! на 286х16 уже VGA гоняло по взрослому игруха хоме алоне!
Sasha Shost
2014-08-06 21:19:46 UTC
Hello Alexander!

AI> не согласен в корне! принц персии в ега на ура бегал.
он и на нес так же бегал

ты возьми все пиксели на экране и начни крутить, сжимать, морфить и накладывать
- все поймешь

AI> не согласен! на 286х16 уже VGA гоняло по взрослому игруха хоме алоне!

в хоме вообще статич картинки

норм вга в деме cascada на 386 шла - там пикселями уже ворочали более-менее

--
но вопрос то в ином - зачем пытались на zx платформе делать 256 цветов при
полном отсутствии поддержки их где бы то ни было?

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-07 02:28:26 UTC
Hi, Sasha!

07 Авг 14 01:19, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

SS> в хоме вообще статич картинки
SS> норм вга в деме cascada на 386 шла - там пикселями уже ворочали более-менее

Упппс, попутал название игры. я имел ввиду игру Алоне ин зе дарк.....
на вга не тормозила уже на двушке.... на 16 подтупляла слегка правда а на 20
уже летало на ура. м иам вся графика в псевдо 3Д
Sasha Shost
2014-08-07 03:46:00 UTC
Hello Alexander!

AI> Упппс, попутал название игры. я имел ввиду игру Алоне ин зе дарк.....
AI> на вга не тормозила уже на двушке

еще раз подумай о названии
она 386, да еще emm для звука хочет

на 286 это f1 - самая крутая вга игра
ну и os/2 v1.3 :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-07 07:16:04 UTC
Hi, Sasha!

07 Авг 14 07:46, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

SS> еще раз подумай о названии
SS> она 386, да еще emm для звука хочет

ну на совоксе нормально так издавала звуки ии н адлибе в придачу.

SS> на 286 это f1 - самая крутая вга игра
SS> ну и os/2 v1.3 :)

ненене, она с доса грузилась. тогда самое ходовое было дюны обе части и первая
алоня )
Sasha Shost
2014-08-07 12:38:08 UTC
Hello Alexander!

AI> ну на совоксе нормально так издавала звуки ии н адлибе в придачу.
ты все напутал
напутал
напутал!

алоне - sb и инкаких ковоксов
потому что в протект 386 режиме только
найди и в досбоксе запусти для "вспомнить все"

может тебя сбивает, что у нас по автово-митино ходила весрия, с батником, где
перед игрой была мод-музыка (flt.mod), где да - был выбор ковокс и тп

но сама игра - только sb и баста

я это все досконально знаю, потому что после вселенского облома (нахрен
страшилкина игра, где нема скрипа полов и дверей?) пришлось ехать в автово и
покупать за 150 баксов sb моно 8 бит

AI> ненене, она с доса грузилась. тогда самое ходовое было дюны обе части
AI> и первая алоня )
ходи и вспоминай лучше про алоню (а дюна1 - не прижилась, вот 2 - др дело,
100500 раз в хвост и в гриву, года надоедало, брал редактор и на чужой базе
ставил по ракетнице - ох какой там шмон начинался, толпа врагов в попытке ее
снять свою базу в вхлам)

--
тут ночью за ордосов д2 послед уровень прошел - балдею от девастаторов, даже в
принципе военный завод с нмми не нужен, стоят на подступах, опыляют, потом

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-07 14:01:26 UTC
Hi, Sasha!

07 Авг 14 16:38, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

SS> ты все напутал
SS> напутал
SS> напутал!
SS> алоне - sb и инкаких ковоксов

я не говорю за прямой ковокс, я говорю про то что она играла замечательно в
эиуле SB под ковокс.

SS> я это все досконально знаю, потому что после вселенского облома (нахрен
SS> страшилкина игра, где нема скрипа полов и дверей?) пришлось ехать в автово
SS> и покупать за 150 баксов sb моно 8 бит

Повторюсь ) у нас был в моде зачетный эмуль SB под ковокс и адлиб.

Она кстати под ведроид портатирована ) иногда гамкаюсь на планшете )
Sasha Shost
2014-08-07 17:33:46 UTC
Hello Alexander!

AI> я не говорю за прямой ковокс, я говорю про то что она играла
AI> замечательно в эиуле SB под ковокс.

алогне ин зе дарк - протект 386 онли гама, да еще требует emm
никакие эмуляторы сб не работали в этом режиме и не могли технически (эмуляторы
могли быть резидентами только на 286х играх)
ты забыл название игры походу и не о алоне пишешь

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-08 09:34:14 UTC
Hi, Sasha!

07 Авг 14 21:33, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

> [...]
SS> никакие эмуляторы сб не работали в этом режиме и не могли технически
SS> (эмуляторы могли быть резидентами только на 286х играх) ты забыл название

по ходу начал вспоминать времена и периоды апгрейдов. да, тогда у меня была
386sx
прошу прощения что ввел в заблуждение
Sasha Shost
2014-08-08 22:00:02 UTC
Hello Alexander!

AI> была 386sx

когда я с harris 80286/25 перешел на 386sx20 - сидел и плакал
с одной стороны - пошли 386 гамы-проги (например - поставил dv386 (такая
многозадачка, для фидохи)
а с другой - такой тот sx тормоз против того харриса...

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Ilin
2014-08-09 03:27:50 UTC
Hi, Sasha!

09 Авг 14 02:00, Sasha Shost -> Alexander Ilin:

> [...]
SS> с одной стороны - пошли 386 гамы-проги (например - поставил dv386 (такая
SS> многозадачка, для фидохи) а с другой - такой тот sx тормоз против того

ну во всяком случае это уже не ес-1840 со своей корзиной и винтом на пол стола
и блоком питания прыгающем на столе так что по ногам отдавало в другой комнате
))))

Wladimir Bulchukey
2014-07-08 08:53:39 UTC
Здравствуй(-те), John...!

29 Июн 14 23:45, John Zaicev -> All:

JZ> http://files.mail.ru/124A030003E44825A96AE48BFCB74796

Почему-то вспомнилась логическая цепочка "Трудное детство..."... %-)))

:-))

С наилучшими - Wlodek.
Sasha Shost
2014-07-08 10:46:20 UTC
Hello Wladimir!

WB> Почему-то вспомнилась логическая цепочка "Трудное детство..."... %-)))

WB> :-))

вот у вас тут многих комодоры хотя бы бумажные были, а в моем детстве приемники
из мыльниц - верх прогресса

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Denis Smelov
2014-07-11 08:39:18 UTC
Здpавствуй, Wladimir!

SS> вот у вас тут многих комодоры хотя бы бумажные были, а в моем детстве
SS> приемники из мыльниц - верх прогресса

а моя дочка хочет айфон и айпад и т.д.

С уважением - Denis
Nicolay Fateev
2014-07-11 10:27:58 UTC
Hello Denis!
11.07.2014 12:39:18, Denis Smelov wrote to Wladimir Bulchukey:

DS> а моя дочка хочет айфон и айпад и т.д.

Продукция эппла такая простецкая, ее очень легко складывать из бумаги :-)

Bye, Nicolay.
Alexander Ilin
2014-07-12 03:26:06 UTC
Hi, Denis!

11 Июл 14 12:39, Denis Smelov -> Wladimir Bulchukey:

DS> а моя дочка хочет айфон и айпад и т.д.

у всех свои недостатки )

http://help4auto.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=787&sid=464ef56beb0669745c80126f20a7dee3
это пожалсто при ипхон пятый как сделать самому.
регаться необязательно, можно войти через соцсеть, справа сверху.