[FWD] Фидошники подмосковья очень ищутся
(слишком старое сообщение для ответа)
Wladimir Bulchukey
2014-06-06 14:36:10 UTC
* Переслал Wladimir Bulchukey (2:5020/2065.462)
* Обл. : RU.PODMOSKOVIE.TALKS (Подмосковье)
* От : Sergey Chumakof, 2:5020/1519.2668 (06 Июн 14 12:06)
* Кому : All,
* Тема : Фидошники подмосковья очень ищутся
Hello!
Господа!
В начале июля группа инициативных собирателей старых компьютеров из Подмосковья
планирует провести околонаучный сбор интересующихся ретрокомпьютингом
товаришей. Хотелось бы видеть на ней подмосковных фидошников, было бы
замечательно, если бы кто-то мог подробно рассказать об истории FIDO. Подробнее
о шабаше - см. http://aswfd.ru/

С наилучшими пожеланиями, Sergey Chumakof.

wfido

Здравствуй(-те), All...!

Гы???

Сайт посмотрел. Упоминается журнал 'Downgrade'.
По косвенным данным, кто-то отписался и на zx.pk.ru .
Hо Спектрумом пока не пахнет, хотя и не оффтопик.

С наилучшими - Wlodek.
Wladimir Bulchukey
2014-06-17 17:08:11 UTC
Здравствуй(-те), All...!

WB> В начале июля группа инициативных собирателей старых компьютеров из
WB> Подмосковья планирует провести околонаучный сбор интересующихся
WB> ретрокомпьютингом товаришей.

Кто из спектрумистов желает передать приветы на предстоящем мероприятии?
Присылайте ники/имена, и они войдут в бегущую строку с приветами.
Демоверсию интро, написанного в полном даунгрейде (VGA 13H), можно
посмотреть здесь:
http://wlodek.ru/data/wb/dwngintr.htm
Hа ошибки в английском не обращайте внимания, они исправляются, и вообще
интро, как маленькое деревце, потихоньку растёт. Если мне разрешат его
показать в рамках демокомпо, Wild или просто так, память об этом останется
в фото, видео и т.п. Hовости о фестивале раньше 19-го июня ожидать
не приходится.
Пишите на нетмейл или e-mail wlodeks(at)narod.ru .
P.S. Кто имеет возможность, "свистните" ещё где-нибудь. Всё же не часто
проходят сценовые или околосценовые мероприятия в московском регионе,
навскидку отматывать надо лет на десять и больше, к MindResource,
Bytefall и ParaDiGMus (серьёзные крупнобюджетные события вроде "Игромира"
я не имею в виду).
Спасибо!

С наилучшими - Wlodek.
Andrey Lappo
2014-06-17 17:58:18 UTC
Hello, Wladimir!

Фью! (https://vk.com/topic-4023_28575801?post=4149)

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Wladimir Bulchukey
2014-06-17 18:24:53 UTC
Здравствуй(-те), All...!

AL> Фью! (https://vk.com/topic-4023_28575801?post=4149)

Спасибо, поставил закаладку на Встречи в Москве.

Интересно работает в VK поиск людей по ключевым словам (или что это
за механизм (можно не отвечать)).
Получается, достаточно взять себе ник, совпадающий с каким-нибудь часто
встречающимся техническим термином вроде темплейта или клуджа,
и вечный пеар обеспечен, "молодец" некто Виталий...

С наилучшими - Wlodek.
Wladimir Bulchukey
2014-07-02 22:18:09 UTC
Здравствуй(-те), All...!

http://zxparty.ru/asdf2014/news.htm

Остальной оффтопик по ссылкам оттуда!

Спасибо пользователю Kakos_Nonos за поддержку!

Всё!
Ухожу до пятницы.
Пишите на e-mail wlodek(at)zxparty.ru

С наилучшими - Wlodek.