PC-TV
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey lappo
2014-05-01 15:48:08 UTC
Hello, Alexander!
В редком телике нету нынче тюльпана или скарта...
От местности зависит, климатической зоны и, конечно, неумолимого времени.
Сейчас я бы сказал - "в редком телике нынче есть что-то кроме HDMI, оптики и
USB". Хорошо, если VGA есть, а то и без оного...

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Wladimir Bulchukey
2014-05-02 15:16:29 UTC
Здравствуй(-те), Andrey...!
> [...]
Al> Сейчас я бы сказал - "в редком телике нынче есть что-то кроме HDMI, оптики
Al> и USB". Хорошо, если VGA есть, а то и без оного...

Впервые слышу аббревиатуру "HDMI". При том, что у меня новый, купленный
совсем недавно (2006 г.) телевизор, в котором есть только SCART и RCA,
к которым подключён _цифровой_ тюнер SD TV.

Впрочем, развивать тему _здесь_ не буду.

С наилучшими - Wlodek.
Sasha Shost
2014-05-02 15:48:34 UTC
Hello Wladimir!

WB> купленный совсем недавно (2006 г.)

ой
это же временнАя пропасть электроники
14 лет же - столько телики и не живут ныне (морально устаревают шибко)
раз нет хдми - значит он никакой хд не умеет, 800х600 потолок - верно?

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Andrey lappo
2014-05-03 11:06:52 UTC
Здравствуй, Саша!

Post by Sasha Shost
это же временнАя пропасть электроники
14 лет же - столько телики и не живут ныне (морально устаревают шибко)
В-первых, "временнАя пропасть электроники в 14 лет" контексте этой эхи не
звучит. Что, однако, парадоксально-забавно.
В-вторых не живут телевизоры столько сейчас не сколько по вине морального
старения, сколько из-за специфики современной постиндустриальной
копроэкономики.
Post by Sasha Shost
раз нет хдми - значит он никакой хд не умеет, 800х600 потолок - верно?
Нет, неверно. Аналоговый VGA вполне тянет 1200p. Вот у традиционных
телевизионных форматов, - да, беда: PAL и NTSC - 525-625p. Впрочем, Спектруму
на это - с высокой колокольни, пойдет на любом экране без ухудшения картинки.

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Sergey Dorofeev
2014-05-03 19:59:17 UTC
Hello Andrey,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 03 May 14 15:06:52
> [...]
Al> телевизионных форматов, - да, беда: PAL и NTSC - 525-625p. Впрочем,
Al> Спектруму на это - с высокой колокольни, пойдет на любом экране без

Хорошо бы только масштабирование кратное, чтобы не терялась чёткость пикселей.

Sergey

... vim
Sergey Dorofeev
2014-05-03 19:53:43 UTC
Hello Sasha,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 02 May 14 19:48:34

Купи либо очки, либо калькулятор :)

Sergey

... vim
Sergey Dorofeev
2014-05-03 19:45:54 UTC
Hello Andrey,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 01 May 14 19:48:08
Al> От местности зависит, климатической зоны и, конечно, неумолимого времени.
Al> Сейчас я бы сказал - "в редком телике нынче есть что-то кроме HDMI, оптики
Al> и USB". Хорошо, если VGA есть, а то и без оного...

A/V и компонентный есть даже почти во всех UHD телеках.
А вот с VGA да, проблема.

Sergey

... vim
Alexander Ilin
2014-05-06 06:33:26 UTC
Hi, Andrey!

так а переходничек с вга на хдми не?
Sasha Shost
2014-05-06 09:14:28 UTC
Hello Alexander!

AI> так а переходничек с вга на хдми не?

анлог и цифра - сам все понимаешь (облом)
это дви-хдми - нормальное явление, с ними спутал наверное

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Dorofeev
2014-05-06 14:04:41 UTC
Hello Sasha,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 06 May 14 13:14:28
SS> анлог и цифра - сам все понимаешь (облом)
SS> это дви-хдми - нормальное явление, с ними спутал наверное

С VGA на HDMI есть, только не переходники, а адаптеры, требующие отдельного
питания.
DVI, кстати, теоретически тоже может быть чисто аналоговым (DVI-A).

Sergey

... vim
Sasha Shost
2014-05-06 14:44:38 UTC
Hello Sergey!

SD> С VGA на HDMI есть, только не переходники, а адаптеры, требующие
это кусачее по деньгам, редкое и серьезное устройсво
так что будем считать (зхотажно) что такого нет

SD> отдельного питания. DVI, кстати, теоретически тоже может быть чисто
SD> аналоговым (DVI-A).
таких тоже сто лет как нет
потому что digital первая буква, а аналога там 4 контакта отдельных, где просто
вга высунута

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Dorofeev
2014-05-06 15:23:21 UTC
Hello Sasha,

orig.message to echo ZX.SPECTRUM on 06 May 14 18:44:38
SS> это кусачее по деньгам, редкое и серьезное устройсво

Чуть больше тысячи рублей. ПОКА ещё можно заказать из-за границы.

SS> так что будем считать (зхотажно) что такого нет

При нынешних тенденциях скоро можно будет так считать, да.

Sergey

... vim