Временный архив ~400 мегабайт
(слишком старое сообщение для ответа)
Wladimir Bulchukey
2014-05-02 13:27:41 UTC
Здравствуй(-те), All...!
Тема: 'none'
Я кое-как запаковал в zip-архифф фотки значимых событий 1990-х - начала
shadow-ok.zip. Там ~400
мегабайт!!!
Старая ссылка, как и было обещано, протухла. Качаемые копии в интернете не
найдены. Или плохо искал?
Тот архив выкладывался специально для ZXAAA (?) и был удалён сразу после
подтверждения получения. Детали я не помню. Hо из локальных папок я ничего
не удалял, а, значит, фотки всё ещё хранятся. Вот каталог папки:

=== Cut ===
06.05.2006 16:31 <DIR> Assembly99
06.05.2006 16:31 <DIR> ASCII02
06.05.2006 16:31 <DIR> CC01
06.05.2006 16:31 <DIR> CAFe2002
06.05.2006 16:31 <DIR> CC04
06.05.2006 16:32 <DIR> CC06
06.05.2006 16:32 <DIR> CC_000
06.05.2006 16:32 <DIR> CC05
06.05.2006 16:32 <DIR> Complex99
06.05.2006 16:32 <DIR> CC999
06.05.2006 16:32 <DIR> DiHalt99
06.05.2006 16:32 <DIR> DiHalt2006
06.05.2006 16:32 <DIR> F_SHOQUE
06.05.2006 16:32 <DIR> FOREV2E3
06.05.2006 16:32 <DIR> KIDSOFT4
06.05.2006 16:32 <DIR> MRS2001
06.05.2006 16:32 <DIR> NUO
06.05.2006 16:32 <DIR> PARADIGM
06.05.2006 16:32 <DIR> PARADOX
06.05.2006 16:32 <DIR> PDM2003
06.05.2006 16:32 <DIR> TWIL2002
06.05.2006 16:32 <DIR> ZX-PARTY
06.05.2006 16:32 <DIR> Millennium
06.05.2006 16:32 <DIR> RawwOrgy
06.05.2006 16:32 <DIR> AToy2005
06.05.2006 16:32 <DIR> ArtComp98
06.05.2006 16:32 <DIR> CAFe2000
06.05.2006 16:32 <DIR> CAFe2003
06.05.2006 16:32 <DIR> CAFe1999
06.05.2006 16:32 <DIR> Doxycon99
06.05.2006 16:32 <DIR> Enlight97
10.07.2010 20:53 <DIR> ArtField2010
04.12.2006 18:03 <DIR> CC07
23.06.2007 12:02 <DIR> CCA07
12.12.2007 21:01 <DIR> ArtField2007
05.07.2008 18:35 <DIR> DiHalt2008
03.09.2008 19:59 <DIR> CC08
07.12.2008 11:49 <DIR> ArtField2008
21.10.2006 03:03 <DIR> ArtField2006
08.06.2009 19:11 <DIR> ArtField2009
08.12.2009 21:27 <DIR> DiHalt2009
31.08.2010 08:02 <DIR> CC10
23.05.2011 20:42 <DIR> ArtField2011
24.07.2011 09:00 <DIR> DiHalt2011
06.06.2012 07:16 <DIR> ArtField2012
21.07.2012 11:02 <DIR> DiHalt2012
20.04.2013 09:05 <DIR> ZXAAA2010
20.04.2013 09:07 <DIR> ZXAAA2013
17.06.2013 07:54 <DIR> ArtField2013
06.07.2013 18:31 <DIR> DiHalt2013
12.07.2013 09:50 <DIR> 3BM_open_air
27.08.2007 03:38 <DIR> Seminar_06_12_02
29.07.2013 08:41 <DIR> CSP1999
02.08.2013 20:20 <DIR> CSP2013
05.08.2013 08:05 <DIR> CC13
06.05.2006 16:32 <DIR> FunTop98
27.04.2014 16:44 <DIR> MultimatografX
=== Cut ===

Hу, надо творчески отсеять всё, что произошло после выкладывания того
архива, а из оставшегося мне не составит особого труда снова надёргать
только фотки и снова временно выложить.

Когда было исходное сообщение?

С наилучшими - Wlodek.
Andrey lappo
2014-05-03 11:42:22 UTC
Здравствуй, Владимир!
Я кое-как запаковал в zip-архифф фотки значимых событий 1990-х - начала
shadow-ok.zip. Там ~400 мегабайт!!!
Тот архив выкладывался специально для ZXAAA (?) (...)
На http://zxaaa.untergrund.net/ поиска не нашел, только если качать-проверять с
ftp://ftp.untergrund.net/users/AAA/
(http://www.mmnt.net/db/0/0/ftp.untergrund.net/users/AAA/) огромные
архивы-солянки.
Hо из локальных папок я ничего не удалял, а, значит, фотки всё ещё хранятся.
Вот каталог папки: (...) Hу, надо творчески отсеять всё, что произошло после
выкладывания того архива, а из оставшегося мне не составит особого труда
снова надёргать только фотки и снова временно выложить.
Для пополнения сам-знаешь-каких-альбомов мне бы все заполучить. А там на месте
буду смотреть, какие именно фотографии и лучшего ли качества уже залиты, а
каких недостает. На творчество, прошу, время и силы не трать. Я бы, не
мудрствуя, создал копию папки, зарядил поиск всех файлов, отсортировал по типу
и удалил махом все к фотографиям не относящиеся.
Когда было исходное сообщение?
28.10.2009 19:42:37. У wFido, кажется, нет настройки формата цитирования.

--
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/***@fidonet
Wladimir Bulchukey
2014-05-03 13:17:21 UTC
Здравствуй(-те), Andrey...!

03 Май 14 15:42, Andrey lappo -> Wladimir Bulchukey:

Al> Hа http://zxaaa.untergrund.net/ поиска не нашел, только если
Al> качать-проверять с ftp://ftp.untergrund.net/users/AAA/
> [...]

Hу, сабж выкладывался с целью только передать данные, а получатели
изначально и собирались рассортировать-распихать всё более-менее ценное
по разделам, поэтому сабж точно никуда не перекладывался в исходном виде.
Я мог бы и на Яндекс.Диск выложить, просто к себе удобно заливать по FTP
(но неудобно долго держать). Сейчас могу попробовать на Яндекс.Диск
залить, сейчас полгига туда не вопрос.

> [...]
Al> бы, не мудрствуя, создал копию папки, зарядил поиск всех файлов,
Al> отсортировал по типу и удалил махом все к фотографиям не относящиеся.

Я торможу и не догадываюсь. Пойдём в нетмейл. Тебе я уже написал.
Post by Wladimir Bulchukey
Когда было исходное сообщение?
Al> 28.10.2009 19:42:37.

С наилучшими - Wlodek.